В данной теме можно задавать вопросы администрации сообщества.

@темы: Административные вопросы

Комментарии
26.03.2009 в 15:31

Me & The Minibar
У меня такой вопрос: чтения, которые Арахна предложила, это в другом месте, не здесь?
26.03.2009 в 15:38

Помесь хорька, барсука и штопора
rlreader

Можно и здесь, но нужно договариваться с Арахной отдельно. Для чтений нужно придумывать какой-то свой отдельный формат. Как это будет выглядеть? Мне кажется, это надо обсудить у Арахны.
26.03.2009 в 15:45

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
С почином :wine:

В пункте 2.2
Запрещается размещать рецензии на произведения, закрытые их авторами от публичного доступа (например, размещенные в закрытых записях), без предварительного согласия авторов и обеспечения публике какой-либо возможности взглянуть на объект рецензии/отзыва.

Подчеркнутая фраза касается только работ, закрытых от публичного доступа?
26.03.2009 в 15:55

Помесь хорька, барсука и штопора
Henry Gale

Да, разумеется. Все, что в публичном доступе, может публично обсуждаться. Сейчас я поправлю фразу, чтобы не было двусмысленности, спасибо большое!
26.03.2009 в 16:42

the master of my sea
Вопросы:

1. Отзывы можно оставлять только на "свежие" фики, или срока давности нет?
2. В тэгах указывать только категорию, или еще и автора и название (по-моему, лучше делать тэги по авторам, чтобы легче было искать - я, например, если мне понравилась одна вещь, всегда ищу другие, написанные тем же человеком)
3. Как быть с конкурсными фиками, чьи авторы пока неизвестны?
26.03.2009 в 17:03

Помесь хорька, барсука и штопора
strega verde

1. На любые фики.
2. Тэги по авторам оставлять нужно, см. правила (там об этом специально есть); просто эти тэги не перечислены в "любимых", их нужно внести самостоятельно.
3. Думаю, так и писать пока: "Имя автора будет раскрыто после окончания мероприятия". Если есть команда - указывать команду. И о мероприятии упомянуть, чтобы было ясно, почему нет ника автора. Потом не забыть добавить тэг задним числом.
27.03.2009 в 21:51

Твоё будущее начинается сейчас
А зачем вам темы записей на каждого рецензента, если есть ссылка на все записи пользователя в этом сообществе?
28.03.2009 в 12:56

Помесь хорька, барсука и штопора
Фереште

Чтобы воспользоваться этой ссылкой, нужно иметь перед глазами пост пользователя. Представим, что человек размещал здесь рецензии полгода назад. Пролистывать все - неудобно. А через темы записей это легко можно будет найти.
28.03.2009 в 22:07

Твоё будущее начинается сейчас
Мерри
А как найти тему, если в тему имени себя пишет только этот человек?
29.03.2009 в 03:17

Фереште
В разделе навигации "поиск по сообществу" есть ссылка "темы записей"
29.03.2009 в 16:19

Твоё будущее начинается сейчас
tigrjonok А-ааа, понятно.
30.03.2009 в 21:06

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Добрый день.
Хотелось бы уточнить:
1) если писать отзыв на мероприятие, что писать в тэгах вместо ника автора?
2) в правилах указано, что в отзывах и рецензиях нужно давать ник автора и ссылку на произведение. Но у меня привычка указывать всю шапку (размер, рейтинг, пейринг, категория, жанр, предупреждения и краткое содержание, сформулированное автором). Это является нарушением? Будет ли это просто нежелательно?
3) Отзывы я пишу эмоционально. Могу добавить собственное мнение, как-то: показалось скучным, показалось интересным, читать обязательно любителям жанра!, можно не читать, потому что с первых слов все ясно и пр. Насколько допустимы подобные вещи в данном сообществе, или их надо отлавливать и душить на стадии написания?
30.03.2009 в 21:11

Помесь хорька, барсука и штопора
LantanaA

1) Сначала ничего, потом вернуться и проставить. После снятия масок. Посмотрите, там уже есть несколько отзывов на фики с Бала.

2) Можно давать и всю шапку, конечно. В правилах указан минимум - чтобы читателям было понятно, что обсуждаем и где прочесть.

3) Можно все, что не противоречит правилам. ;) Обсуждаем текст, а не автора, стараемся быть вежливыми. Все примеры, которые вы привели, - на мой вкус, совершенно корректны. Отзыв на то и отзыв, а не теоретическая статья, что он обычно более субъективен и эмоционален.
30.03.2009 в 21:17

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Мерри
Простите, я написала "отзыв", а надо было - "обзор".
В обзоре же мы даем несколько кратких отзывов на несколько фиков?
30.03.2009 в 21:38

Помесь хорька, барсука и штопора
LantanaA

Да. Но идея та же самая. Пока имена скрыты, называем только команды и сами фики. Потом можно будет вернуться и добавить имена авторов.
30.03.2009 в 21:56

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Мерри
Спасибо.
05.04.2009 в 15:50

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Дорогие модераторы, у меня возник дополнительный вопрос. Когда делаешь обзор феста, есть ли смысл разделить его на две, как минимум, темы: джен и слэш? Ну и гет там где-нибудь? Вопрос возник вот почему: я не уверена, что отзывы на все фики войдут (и что имеет смысл их упихивать) в один пост. А если делить, то логичнее по тому признаку, на который многие, если не все, обращают внимание.
Или я не права и надо все уместить в один пост?
07.04.2009 в 00:53

LantanaA
В один пост все умещать не обяазтельно. Если влезет - хорошо, не влезет - ничего страшного. Делить, если придется, кмк, имеет смысл в хронологическом порядке
15.06.2010 в 11:51

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Доброго времени суток.
У меня назрел ткой вопрос - а не сделать ли сообщество мультифандомным? По-крайней мере, может, это стоит обсудить? Во-первых, обзоры и рецензии по ГП, как я посмотрю, подавляющее большинство как писало у себя по дневникам, так и продолжает это делать, и я даже могу представить, почему. Я и сама обзоры вывешиваю у только себя. Но. Но многих из нас интересует не один фандом, я уже не говорю про ориджи. И не у всех есть возможность обсудить интересующее произведение в своем дневнике.
Так может рассмотреть предложение? О мультифандомности?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail