the master of my sea
Над вымыслом слезами обольюсь... То, что называется по-английски «a good cry», гарантировано. На самом же деле “Ars moriendi” - очень утешительный фик. И конечно, он не об искусстве умирать, а об искусстве жить. Любить. Фромм улыбается и, довольный, идет пить чай. Такое не может не понравиться, несмотря на совершенно нелепый сюжетный ход в середине фика, можно даже сказать, сюжетную пружину – когда доходишь до этого момента в повествовании, ты готов простить автору все, что угодно.

Автор: Sever_Snape
Жанр: drama & flaff; POV Снейпа
Рейтинг: g
Персонажи: CC, ГП

"Ars moriendi, или Искусство умирания", Sever Snape

@темы: strega verde, Sever_Snape, Ars moriendi, Отзыв, Фанфикшен

Комментарии
30.03.2009 в 22:01

Помесь хорька, барсука и штопора
А можно спойлер: о каком сюжетном ходе идет речь?
30.03.2009 в 22:08

the master of my sea
Мерри
спойлер:
читать дальше
но фик правда хорош не смотря ни на что и даже на вышеуказанное, правда!
30.03.2009 в 22:11

Помесь хорька, барсука и штопора
strega verde

Понял.
читать дальше
30.03.2009 в 22:38

the master of my sea
Мерри
ну, дело в том, что для меня "слезами обольюсь" - это, скорее, показатель качества (маньяк-ангстер, ага). К примеру, ваш "Листопад" тоже меня привел в определенное состояние. :pink: Уж простите, если что не так :) Просто АМ очень хорошо написан (впрочем, как все у этого автора).
30.03.2009 в 22:45

Me & The Minibar
«a good cry
Вот завидую англофонам, которые имеют в своем распоряжении такие чудесные определения!:-)))
30.03.2009 в 22:50

the master of my sea
rlreader
да, английский в этом плане очень хорош. Одно плохо - потом на русский никак не переключиться :)
30.03.2009 в 22:51

Me & The Minibar
strega verde
Вот у нас и заимствования... И остается только сказать "Шишков, прости, не знаю как перевести" :laugh:
30.03.2009 в 22:57

the master of my sea
rlreader
ну да :)
поскольку "я по натуре не Пушкин" (с), в следующий раз постараюсь перевести :) Просто этот фик идеально подходит под определение "a good cry". Really :)
30.03.2009 в 23:00

Me & The Minibar
strega verde
Я очень рада, что теперь у меня есть слова, которыми можно свои ощущения от этого good cry выразить :beer:
31.03.2009 в 09:32

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Сколько мне уже прилетало за это "отравил собственную дочь". И совершенно справедливо прилетало.
я не отправдываюсь ни в коей мере - и то, что я написал сразу после выхода 7 книги в растрепанных чувствах, сейчас бы никогда "не вылетело". И все-таки. Отравил - несколько не точно. Отравил без малейшего риска для ребенка, чтобы не дать умереть Снейпу. Знаете, я что хочу сказать. Я после этого фика перестал писать снарри. Вообще перестал. Потому что понял, насколько тенденциозным и страшным монстром может стать снарри-шиппер. Ну да, говорил я себе, Гарри вот так поступил, но ведь выхода не было, но ведь Снейп...
Ангстером я остался, конечно, но по крайней мере стараюсь больше не впутывать детей.
31.03.2009 в 13:47

Помесь хорька, барсука и штопора
strega verde

Да тут не в качестве дело, конечно. Sever_Snape признанный мастер.

Sever_Snape

Шипперство - палка о двух концах, мне кажется. Если пейринг канонный (в смысле, если видишь отношения между героями, их характер, переживания и т.д. так, как в каноне написано), это сильно облегчает писанину. А если ощущения начинают расходиться... Снарри, мне кажется, как раз такой случай. Это один из основных пейрингов канона - и до 7 книги его писать было очень легко. Мне, во всяком случае. Я сейчас не о слэше, конечно, а вообще об этой паре. И, в общем, вырулить из любой точки на что-то позитивное тоже было несложно. А вот после 7-й... снарри-слэш стал уже дикой натяжкой, на мой вкус. По целой совокупности причин. И отсюда конфликт между желаемым и возможным для фикрайтера.
31.03.2009 в 14:05

the master of my sea
Мерри ,
Sever_Snape

Позволю себе не согласиться. :) Частично:

вырулить из любой точки на что-то позитивное тоже было несложно.


Вот с этим я как раз совершенно согласна. Вообще, фанфикшн тем и хорош, что можно взять любую точку канона и из нее начать развивать что-то свое. Дело лишь, опять-таки, за качеством. Если фик хорошо написан, я лично готова поверить во что угодно, потому что хорошо написанный фик – это своя отдельная вселенная. (Например, мой любимый снарри (пост-7, кстати) включает в себя такие, например, oddities, как Снейп, фанатеющий от группы The Clash. И в данной отдельной вселенной это выглядит вполне достоверно.То есть это как джазовые "стандарты", где есть основная тема, и при этом каждый новый исполнитель делает из нее что-то абсолютно свое. Что же касается вселенной Ars Moriendi, а она безусловно удалась, - вот этот сюжетный ход просто в нее не вписывается. Этот Гарри не стал бы поступать подобным образом.

Примечание:
читать дальше
31.03.2009 в 14:24

Помесь хорька, барсука и штопора
strega verde

Понятно.

читать дальше

Например, мой любимый снарри (пост-7, кстати) включает в себя такие, например, oddities, как Снейп, фанатеющий от группы The Clash. И в данной отдельной вселенной это выглядит вполне достоверно.

Что это за фик? :)
31.03.2009 в 14:33

the master of my sea
Мерри
это очень хороший джен :)

Что это за фик?

Red Right Hand by sinick and ac1d6urn

возможно, его переводила  kasmunaut, точно не знаю, но она на этих авторах специализируется :)
31.03.2009 в 14:47

Помесь хорька, барсука и штопора
strega verde

Спасибо :) Я все равно чаще всего предпочитаю оригинал :)
31.03.2009 в 14:49

the master of my sea
Мерри

Я все равно чаще всего предпочитаю оригинал

same here :)
31.03.2009 в 15:12

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
вырулить из любой точки на что-то позитивное тоже было несложно. А вот после 7-й... снарри-слэш стал уже дикой натяжкой, на мой вкус. По целой совокупности причин. И отсюда конфликт между желаемым и возможным для фикрайтера.

Вот, именно так. а прекратить с размаху перестать быть шиппером очень сложно. и я голову сломал, даже в джене, про слэш молчу уж, как их свести. и ход был абсолютно ложный. поняв, что теперь я способен исключительно на ложные ходы в плане обоснуя сведения вместе ГП и СС, я прекратил это писать. Только вот почти два года спустя я опять задумался, но теперь я уже не снарри-шиппер, и мне легче мыслить абстрактно про этих людей. И не висит этот дамоклов меч "любви", который висел раньше.
Вообще сразу после 7 книги мне как шипперу было очень сложно, оно прилетело прямо как дубиной по голове, что пейринга нету - и быть не может.
31.03.2009 в 15:54

Помесь хорька, барсука и штопора
Sever_Snape

Мне было немного легче, я не вполне шиппер (точнее, есть несколько пейрингов, которые мне интересны).
Но 7-я книга вообще оказалась очень сложной. Даже не столько тяжелой, сколько сложной. Мне понадобилось много времени, чтобы ее переварить...
31.03.2009 в 16:07

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Мерри

ну я-то кроме снарри вообще ничего не писал)
книга сложная, но она у меня совершенно не выпала из канона. Поразмыслив, я пришел к выводу, что вся 7 книга выросла из шести предыдущих - и я против 7-ой книги после осмысления совершенно ничего не имею.
31.03.2009 в 16:12

Помесь хорька, барсука и штопора
Sever_Snape

Да, она выросла из предыдущих, но заставила обдумать их все заново. Я не только ничего против не имею, но вообще считаю ее одной из лучших в цикле, но работы потребовалось много :)

В результате я скачала себе Ars moriendi, буду читать ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail